Персонал
Текст. Давайте остановимся на первых двух вариантах, поскольку это наиболее часто используемые варианты использования возможностей отслеживания событий Google Analytics. Если вы еще не используете их, обязательно настройте на своем сайте. Событиями на сайте могут
быть различные “точки” взаимодействия между вашим сайтом и пользователем. Например, клик по кнопке “Подписка на новости”, загрузка файла с прайс-листом или коммерческого предложения, ссылка для печати купонов предоставляющих возможность получить услуги или приобрести товар, или приглашений на мероприятия. Немного отступая от темы хочу порекомендовать вам, если вы этого еще не сделали, настроить фиксацию целей на своем сайте, где в качестве цели будут использоваться события. Это позволит вам более объективно оценить эффективность вашего сайта.